МОУ Иванковская СШ
д. Иванково Фурмановского района Ивановской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    350
    Учебных мест
    15
    Учебных кабинетов
    111
    Компьтеров
    32 единицы
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Материально-техническая база школы соответствует действующим санитарным, строительным, противопожарным нормам и правилам; материально-техническое обеспечение образовательного процесса позволяет реализовать в ОУ образовательные программы, определяющие его статус. В ОУ создана материально-техническая база, позволяющая сохранять и поддерживать здоровье учащихся:

    - 15 учебных кабинетов,

    Учебные кабинеты (оснащенность кабинетов от 75% до 100%)

    -компьютерный класс - 1 (№ 25 – 10 компьютеров).

    -кабинеты с АРМ учителя – 11 (5 кабинетов начальных классов, 2 кабинета русского языка и литературы, 1 кабинет информатики, 1 кабинет Центра «Точка роста»; кабинеты: географии, математики, химии и биологии, физики, истории и обществознания, технологии).

    -мобильный класс – 2 (5 ноутбуков и 25 сюрфейсов)

    Для более качественной организации учебно - воспитательного процесса ОУ оборудовано локальной сетью для возможности использования ИКТ на уроках, а также доступа в Интернет для использования его ресурсов, ведения электронного журнала и электронных дневников обучающихся.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборанские и классы технологий.

    - лаборантские – 3 (химия, биология, физика,);

    Комбинированная мастерская – 1 (2 токарных станка по дереву, 2 токарных станка по металлу, 1 фрезеровочный станок, 1 циркулярный станок, 1 сверлильный станок, 1 лазерный ЧПУ станок);

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для этого имеется:

    Спортивный зал – 1;

    Тренажерный зал - 1 (8 тренажеров);

    Спортивный городок, который включает в себя детскую игровую площадку, спортивную площадку, футбольное поле, волейбольную и баскетбольную площадки, профессиональную беговую дорожку.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    • материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
    • технические средства обеспечения образовательного процесса;
    • печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
    • методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МОУ Иванковской СШ имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 75 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; помещения для занятий внеурочной деятельностью,  а также центр "Точка роста".

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Во исполнение Регламента работы организаций, расположенных на территории Ивановской области, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных образовательных программ (за исключением образовательных программ дошкольного образования), в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19) на территории Ивановской области (далее – Регламент), обеспечения безопасности участников образовательных отношений, сохранения здоровья педагогов и учащихся при организации учебного процесса с 01.09.2020г. в школе были проведены следующие мероприятия:

    1. За каждым классом был закреплен отдельный учебный кабинет, в котором обучение проводится по всем предметам за исключением занятий, требующих использования специального оборудования (физика, химия, технология);
    2. Обеспечено разделение потоков и минимизация контактов учащихся во время их прибытия (убытия) в школу (в том числе на территории, прилегающей к зданию школы) и в период нахождения в школе (посещение раздевалок, столовой, санитарных узлов, нахождения в рекреациях), а именно:

    - образовательный процесс был организован по специально разработанному временному расписанию уроков с разведением времени прибытия (убытия) учащихся из разных классов, начала (окончания) занятий и перемен, учитывая графики приезда школьных и рейсовых автобусов, использование всех возможных запасных выходов;

    - разработаны маршруты входа (выхода) в здание школы, передвижения внутри ОУ для каждого класса (проход в раздевалки, закрепленные учебные кабинеты, столовую, спортивный зал, санитарные узлы и обратно), исключающие пересечение учащихся из разный классов;

    - закреплены за каждым классом имеющиеся раздевалки, в том числе раздевалки в спортивном зале, допущено складирование верхней одежды в учебном кабинете за счет передвижных вешалок;

    - составлен график принятия пищи для учащихся с максимальным разведением по времени;

    - увеличено время нахождения учащихся на свежем воздухе (открытом пространстве) с учетом тематики уроков и внеурочный занятий в рамках ФГОС;

    3.Сделана разметка территории школы для обозначения социальной дистанции участников образовательных отношений.

    4. Организован допуск учащихся к занятиям в составе класса на основании ежедневно представляемых чек-листов о состоянии здоровья, заполненных и подписанных:

    - родителями (законными представителями) учащихся, не достигших 16-летнего возраста;

    - учащимся, достигшим 16-летнего возраста, самостоятельно.

    5.Оьеспечено измерение температуры, если ребенок пришел без чек-листа в школу.

    В случае необходимости посещение школы родителями (законными представителями) учащихся по предварительной записи при наличие СИЗ органов дыхания (повязки, маски и пр.) и кожи рук (перчатки или средства для обработки рук (кожные антисептики), а также с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 метров.

    6. Обеспечено проведение в школе противоэпидемиологических мероприятий, включающих:

    - уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств по вирусному режиму и очисткой вентиляционных решеток (генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования школы, в последующем – не реже 1 раза в неделю;

    -регулярную влажную уборку (не реже 1 раза в 2 часа) санитарных узлов с обработкой всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;

    -ежедневную влажную уборку всех помещений (кабинетов, оснащенных специальным оборудованием, после каждого их посещения) с обработкой всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;

    -обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах, учебных кабинетах, столовой антибактериального мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

    - регулярное проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, иных организационных процессов и режима работы школы, в ом числе проветривание рекреаций и коридоров во время уроков, учебных кабинетов во время перемен;

    7. Организован питьевой режим учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, в том числе с использованием одноразовой посуды.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    К IT-инфраструктуре относится оборудование, указанное в таблице:

    Количество учебных компьютерных классов 2
    Количество компьютеров, установленных в компьютерных классах 20
    Количество мобильных классов 1
    Количество ноутбуков в мобильном классе 26
    Количество учебных кабинетов в школе 15
    Количество компьютеров, установленных в на рабочем месте учителя 17
    Количество компьютеров, установленных в библиотеке (медиатеке) 11
    Количество кабинетов, оборудованных техникой для организации видеоконференции 1
    Количество интерактивных досок 14
    количество мультимедийных проекторов 18
    Количество многофункциональных устройств (МФУ) 25
    Количество принтеров 4
    Количество сканеров 1
    Наличие локальной сети в компьютерном классе 2
    Наличие локальной сети в ОУ 1

    Количество компьютеров в расчете на одного учащегося - 0,39 единицы.

    Общее количество компьютеров, подключенных к сети Интернет -83. Количество компьютеров, используемых в учебном процессе и подключенных к сети Интернет – 68.

    Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (90 Мб/с), в общей численности учащихся составил 100%.

    В школе используется система электронного документооборота. Обеспечена возможность работы на стационарных компьютерах, используются 47 переносных компьютеров. Каждый кабинет оснащен средствами сканирования и распознавания текстов. Общая площадь помещений, в которых осуществлялась в 2020г. образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 8,1 кв. м.

    Вся модернизированная материально-техническая база школы используется для организации учебной и внеурочной деятельности, в том числе для досуговой деятельности и дополнительного образования учащихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ Иванковская СШ функционирует с 1982 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Для людей со слабым зрением при входе в ОУ установлена табличка, выполненная шрифтом Брайля и информационная мнемосхема на 1-м этаже здания.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie